Виртуальный учебно-методический комплекс/ авт. и сост. Санжаревский И.И. д.полит.н., проф.

Авт. и сост.: Санжаревский И.И. д. полит. н., проф.

Аспирантам  и  руководителямМедиатекаСтудентам  и  преподавателямЭлектронная хрестоматияСловарь-справочник

Характеристика специальностей Пояснительные записки Рабочие программы Учебно-методические материалы Литература Глоссарий

 

Тематический план учебной дисциплины 2010-2011 г.

  

 

п/п

Наименование тем

4 МОСО

Всего

В т.ч

аудит.

Лекции 

Семи-

нары

Практ.

занятия

Сам.

работа

Форма

контроля

1

2

3

4

5

6

7

 8

 9

1

Проблемы массовой коммуникации как подсистемы управления

 

 

2

 

 

 

 

2

 Теория массовой коммуникации и роль «Связей с общественностью» в современном обществе.

 

 

2

 

 

 

 

3 Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью.     2        

4

 Понятие и коммуникативные функции имиджа в связях с общественностью.

 

 

2

 

 

 

 

5 Реклама и медиапланирование.     2   2    
6 Сущность и особенности коммуникативных процессов в политике. Политическое консультирование.     2        

7

 Основные организационные структуры в связях с общественностью.

 

 

2

 

 

 

 

8 Связи с общественностью в государственных структурах.     2   2    
9  Связи с общественностью в некоммерческих организациях.     2        
10 PR-технологии в привлечении инвестиций.     2   2    
11

Базовые документы по PR.

    2   2    

 

Зачет

 

 

 

 

2

 

 

 

Итого: за 7 семестр

 

32

22

 

10

 

 

 

 

Учебно-тематический план

Содержание тем занятий

Семинарские занятия

Тематика рефератов

Самостоятельная работа

Рекомендуема литература

Словарь PR, рекламы маркетинга

Словарь НЛП

Глоссарий

Словарь сленга политтехнологов

Термины информ. общества

Тесты для проверки знаний

 Вопросы к зачету

Рейтинговая оценка